Powered By Blogger

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

День 2. Работа от имени учащегося и оценивание в проекте.


Большинство людей никогда не обучалось тому,
как можно видеть глазами другого, слышать его ушами
и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер

Уважаемые коллеги!
Работая над сегодняшними заданиями, вам, наверное, как никогда было понятно и близко высказывание Альфреда Адлера.
·     * Что вам кажется самым трудным при выполнении работы от имени учащегося?
* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?
* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?
Кроме ответов на вопрос также важны ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению сегодняшнего занятия. 

10 комментариев:

  1. Зайцева Елена Владимировна5 апреля 2011 г. в 06:15

    Создавать материалы, ориентируясь на студенческую аудиторию и не используя весь понятийный аппарат собственных знаний. Пытаться не навязывать своих решений.
    Технологии оценивания будем использовать на всех стадиях проекта: начальной, в ходе реализации, в итоговой стадии.
    Итоговое оценивание складывается из оценок выставленных в оценочной форме студентами и преподавателем, а также из видеоинтервью по результатам проекта.
    Работой сегодня очень довольна, к сожалению большой объем материала требует более длительного осмысления. "Процессор" "зависает". Было бы лучше получать информацию меньшими порциями но в более протяженные временные сроки. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Как часто мы откладываем на потом дела, которые не очень-то уж и хочется делать, это происходит по абсолютно разным причинам…но знаете, любая, даже самая трудная работа, какой - бы она не казалась в начале, может оказаться не просто лёгкой, но даже приносить колоссальное удовольствие.
    2. Примерами из жизни можно показать необходимость оценивания каждого своего шага, тем самым вовлечь студентов в этот процесс. Составить (или помочь составить) таблицы самооценки, формы дневника, наблюдений.
    3. Мне трудно долго уложить всё по полочкам: объем информации большой, времени - мало.
    На самом деле, всё очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Логинова Яна5 апреля 2011 г. в 06:22

    Второй день обучения для меня оказался сложным, хотя мы с моей командой справились с поставленными задачами быстро, но пришлось приложить много усилий. Спасибо большое Светлане Юрьевне за ее терпение и профессионализм.

    ОтветитьУдалить
  4. Самое трудное при роли ученика, это мыслить, как ученик.
    Систему оценивания мы используем на всех этапах проекта и используем разнообразные формы.
    Учеников не надо привлекать в процесс оценивания, они сами с удовольствием будут ставить оценки друг другу.

    ОтветитьУдалить
  5. Погорелова, Назарова5 апреля 2011 г. в 06:33

    Самым трудным было освоить материал по оцениванию.
    Технологию оценивания необходимо использовать на всех этапах работы.

    ОтветитьУдалить
  6. Лилия Шияпова5 апреля 2011 г. в 06:39

    1. При выполнении работы от имени учащегося самым сложным является войти в роль ученика... посмотреть на происходящее его глазами
    2.Технология оценивания на мой взгляд актуальна для каждого этапа проекта
    3.Вовлекать в процесс оценивания учеников можно путем предоставления им анкетных листов с наиболее интересными и несложными вопросами и вариантами ответов.

    ОтветитьУдалить
  7. При выполнении работы от имени учащегося, самым сложным, наверное было отбросить свое шаблонное мышление,проще смотреть на вещи.
    Из всех способов оценивания мне симпатично когда одна группа учащихся оценивает работу другой, думаю это целесообразно применять на всех этапах проекта.
    Для меня, в отличие ото всех это был 1 день работы. И мне было сложно вдвойне.В начале дня я чувствовала себя человеком с другой планеты, потом потихонечку вливалась, к 6 часам до меня стало доходить......

    ОтветитьУдалить
  8. Второй день прошел немного сложнее!!!
    Считаю, что технологию оценивания надо использовать на всех стадиях проекта.

    ОтветитьУдалить
  9. Второй день был самым насыщенным,к концу дня мозг отказывался работать.

    ОтветитьУдалить
  10. Фалилеева Елена6 апреля 2011 г. в 01:47

    Когда ты взрослый очень тяжело думать как учащийся.Технологию оценивания, я бы использовала в начальной и в итоговой стадии. Самое лучшее вовлечение в процесс оценивания учеников- это самооценка....(когда ребята сами оценивают себя и группы соперников)
    Сложный день! Много информации,но полезной!

    ОтветитьУдалить